Алкоголю перекрыли доступ в СМИНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка«В целях создания условий, направленных на снижение потребления алкогольной продукции, в том числе пива, Федеральным законом предусматривается ограничение на размещение рекламы алкогольной продукции в периодических печатных изданиях и в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет”», — говорится в справке. С учетом уже заключенных договоров на размещение такой рекламы в печатных изданиях, до 31 декабря 2012 г. реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта 5% и более от объема готовой продукции разрешается на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов (кроме печатных изданий, предназначенных для несовершеннолетних). Это не касается запрета рекламы в интернете — он начинает действовать с момента вступления закона в силу. Ранее законодательство разрешало рекламировать пиво в печатных СМИ (кроме обложек) и наружной рекламе, на телевидении (с 22.00 до 7.00) и радио (с 24.00 до 9.00). Крепкий алкоголь можно было рекламировать в печатных изданиях, исключая обложки. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|