В современном мире такая неотъемлемая часть активной жизни, как автомобиль, давно уже перестала быть роскошью, а превратилась в необходимое средство передвижения. А в некоторых семьях - и в отдельных автомеханических членов семьи.
Неудивительно, что на такого железного друга уходит и определенная доля семейного бюджета, поскольку наличие машины подразумевает и определенные расходы на горючее, смену резины в разные сезоны и погодные условия, стильные литые диски и аксессуары, а также плановые осмотры и замены и внеплановые ремонты и починки.
Для того, чтобы хоть как-то сократить статьи расходов, нужно правильно и грамотно подходить к покупке деталей, запчастей и аксессуаров. Так, чтобы выбрать необходимую зимнюю резину, нужно понимать, в чем заключаются ее особенности.
Что нужно знать о зимней резине
Опытные автомобилисты знают, что не существует универсальных резиновых шин. Смена времени года, разные погодные условия и различные дорожные покрытия требуют своеобразного учета при выборе автопокрышки. Пренебрежение разницей этих нюансов создает возможность возникновения дорожно-транспортных происшествий и аварийных ситуаций на дороге.
Чем выше так называемая универсальность, тем ниже качества, свойства и характеристики в каждой отдельно взятой ситуации: будь то дорожные, сезонные или погодные условия. Не существует резиновых протекторов, не изменяющихся под влиянием тех или иных внешних факторов.
Необходимо учесть, что зимняя резина предназначена исключительно для холодного времени года. И даже если зима выдалась теплая, она не позволит автовладельцу сохранять «летний» стиль вождения. Поэтому с приходом холодов, стоит снижать скорость как минимум на 15-20%, а дистанцию, соответственно увеличивать в два и более раза, в зависимости от обстоятельств и условий.
При всех морозостойких и выносливых показателях зимних покрышек, стоит помнить, что их можно эксплуатировать до температуры не выше + 5 градусов. Повышение температурных показателей существенно ухудшает поведение автомобиля на дороге и портит непосредственно саму автопокрышку.
То же самое происходит и с летней резиной в температурных условиях, близких к нулю. Автопокрышка твердеет и становится плохо управляемой, что в несколько раз повышает опасность заноса и аварийной ситуации, а также появляется большая вероятность разрыва колеса даже при легком проколе.
Для всесезонных шин оптимальным температурным промежутком считается показатель от 5 градусов мороза, до 10 градусов тепла.
Выбирая резиновые покрышки для своего «железного друга» стоит учитывать все условия, в которых они будут эксплуатироваться. Учет всех факторов будет гарантией и залогом безопасной и успешной езды.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.