Событийный PR: возможности, инструменты, целиНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и НовокузнецкаСобытийный PR давно стал одним из важнейших инструментов в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций, с помощью которого компания взаимодействует с широкой аудиторией, сообщая информацию о себе и своем товаре, формирует, поддерживает и развивает благоприятное мнение, положительный имидж и деловую репутацию производителя. В рамках встречи планируется обсудить возможности и ограничения событийного PR для различных целей компании — на примерах реальных кейсов компаний. Вопросы для обсуждения: 1. Возможности и ограничения событийного PR: «поле применения». 2. Как работают компании с таким инструментом? Какие основные проблемы возникают при реализации проектов? 3. Какие проекты были реализованы за последний год? Чего компаниям за счет этих проектов удалось достичь? 4. Плюсы и минусы событийного PR для разных компаний. Приглашаем всех, кому интересна тема событийного PR, на встречу, которая будет проходить 28 июля с 16-00 в ресторане «Волна», г. Кемерово, ул. Томская, 5. Для сведения: PR клуб — место общения, образования, продвижения профессии и себя в этой профессии. PR клуб — возможность обсудить самые злободневные и актуальные вопросы в профессиональной среде, обменяться опытом, помочь, узнать и научиться... и не только по узкопрофессиональным вопросам. PR клуб — образовательная площадка как для пиарменов, так и для предпринимателей, а также для всех тех, кто понимает, что эффективное построение коммуникаций — необходимость для профессиональных успехов даже в профессиях далеких от «пиар». Форматы встреч — круглые столы, семинары, тренинги, мастер-классы и просто неформальное, дружеское общение. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|