«Ростелеком» в Кузбассе подключает каждого пятого нового клиента в день обращенияНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и НовокузнецкаВ более выгодной ситуации оказываются клиенты оператора, обратившиеся с утра: при желании, уже к вечеру они становятся счастливыми обладателями домашней телефонии, широкополосного доступа в интернет (ШПД), интерактивного ТВ. Период ожидания от подачи заявки до подключения сокращен до 24 часов: перестроены бизнес-процессы, существенно сокращен срок определения технической возможности. Кроме того, клиенту не нужно приходить в офисы продаж для заключения договора на оказание услуг связи. Все необходимые документы оформляются дома в день подключения. «Любой бизнес должен быть направлен на то, чтобы жизнь человека была лучше и комфортнее, — считает директор Кемеровского филиала ПАО „Ростелеком“ Константин Ярыгов. — Мы работаем в конкурентной отрасли, которая требует профессионализма, креатива и постоянных инноваций. Чтобы клиент остался с нами, мы должны его слышать и всегда идти к нему навстречу». Узнать о наличии технической возможности для подключения услуг компании, получить дополнительную информацию, а также оставить заявку на подключение можно в офисах продаж и обслуживания Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком», по телефонам: 061, 062, 555-061, 555-062 (для абонентов сотовой связи), на сайте http://kemerovo.rt.ru/ а также по единому бесплатному номеру Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|