«Ростелеком» обеспечил почти 860 тысяч жителей Кузбасса возможностью получать госуслуги в электронном видеНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и НовокузнецкаНа сегодняшний день, на ЕПГУ переведены 570 государственных и муниципальных услуг. Наиболее популярными из них стали услуги органов ЗАГС, выдача разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, услуги в сфере труда и занятости, зачисление детей в образовательные учреждения и выдача охотничьих билетов. «Мы умеем ценить время и делаем все возможное, чтобы максимально упростить гражданам процесс получение госуслуг в любой точке страны, — отметил директор Кемеровского филиала компании Константин Ярыгов. — Электронный формат взаимодействия человека с властью приобретает все большую популярность в нашем регионе, об этом говорит растущее количество пользователей ЕПГУ». Воспользоваться услугами в электронном виде с помощью портала gosuslugi.ru могут только зарегистрированные пользователи. Для регистрации необходимо заполнить анкету на сайте, после — подтвердить свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома», в МФЦ, либо других центрах обслуживания, адреса которых доступны на портале госуслуг в разделе «Помощь и поддержка». При себе необходимо иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС). Телефон технической поддержки портала www.gosuslugi.ru Напомним, распоряжением правительства РФ от 28 апреля 2017 г. № 812-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным исполнителем по выполнению работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)». «Ростелеком» обеспечивает работу единого портала госуслуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия, единой системы нормативной справочной информации, единой системы идентификации и аутентификации. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|