, , :

ПАРТНЕРЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
RSS






11.08.2017 11:04
«Ростелеком» предложил медикам Кузбасса «Новую телефонию»
НИА-Кузбасс

«Ростелеком» представил «Новую телефонию» на конференции «Современная медицина: основные тренды и факторы развития», которая состоялось 9 августа на базе Кузбасского Технопарка. Участниками мероприятия стали: заместитель губернатора по вопросам здравоохранения Валерий Цой, заместитель губернатора по инвестициям и инновациям Станислав Черданцев, начальник департамента охраны здоровья населения Владимир Шан-Син, руководители государственных и частных медицинских учреждений, представители банков и инвестиционных фондов.

В рамках общей дискуссии были подняты самые актуальные прикладные вопросы государственного и частного секторов медицины. В том числе речь шла о повышении лояльности пациентов к медицинским учреждениям. Свое предложение, что можно сделать в этом направлении, внес «Ростелеком». Специалисты блока B2B Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» представили аудитории современное решение проблем телефонной связи в медицинских учреждениях — услугу «Новая телефония».

«Театр начинается с вешалки, а медучреждение — с регистратуры, — отметил заместитель директора Кемеровского филиала ПАО „Ростелеком“ — директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Максим Садиков. — Современные медицинские регистратуры — это настоящие колл-центры. Представленная сегодня услуга „Новая телефония“ позволяет быстро и грамотно организовать рабочий процесс в соответствии с новейшими технологиями и достижениями в области связи. При этом они просты в подключении и использовании, а также вполне приемлемы по цене. 25 кемеровских медицинских учреждений пользуются нашими облачными сервисами и отмечают рост производительности труда сотрудников регистратуры на 30%».

«Новая телефония» — виртуальная «телефонная станция», работающая на облачных серверах провайдера. Она не требует покупки и установки дорогостоящего оборудования. Доступ к корпоративной сети можно получить из любой точки планеты, где есть выход в интернет, а междугородные и международные звонки через «облако» обходятся гораздо дешевле.
Для управления виртуальной АТС создан интуитивно понятный интерфейс, который позволяет без труда настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, организовать внутреннюю телефонную сеть с короткой нумерацией, создать многоуровневое голосовое меню, вести мониторинг звонков и многое другое.

Внедрение облачных сервисов «Ростелекома» в рабочий процесс медицинских учреждений не только существенно повысит уровень лояльности пациентов, но и поможет значительно сократить расходы на связь. Доступ к услуге «Новая телефония» возможен с любых устройств, а звонки внутри сети, в том числе и на мобильные телефоны оператора, бесплатные.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться

Последние новости

Кемеровская область, 21.08 09:42, — Активисты ОНФ в Кузбассе подвели итоги мониторинга качества оказания медицинских услуг в районных пол

Кемеровская область, 21.08 08:30, — Большое алое сердце смонтировали на праздничной площади райцентра Яшкино к 120-летию поселка

Кемеровская область, 21.08 08:29, — Кузбасские артисты в «Томской Писанице» обсудят творческие планы на новый театральный сезон

Кемеровская область, 18.08 12:57, — Благотворительная акция по доставке гуманитарного угля проходит в Кузбассе 20 год подряд

Кемеровская область, 18.08 11:51, — В Кемерове и Междуреченске проходят ярмарки



© 2017, Кузбасс
Rambler's Top100    
НИА-КУЗБАСС
г. Кемерово
тел. +7 (3842) 33-47-17, эл. почта: niakuzbass@mail.ru
г. Новокузнецк
тел. +7 (904) 371-38-25, эл. почта: niakuzbass@mail.ru