Сибирская генерирующая компания внедряет новый сервис в НовокузнецкеНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и НовокузнецкаCall-центр Сибирской теплосбытовой компании начал свою работу полтора года назад и сначала принимал звонки и обращения потребителей СГК в Красноярском крае, затем географию службы «одного окна» последовательно дополнили потребители тепловой энергии в Абакане, Минусинске, Канске и Назарово. В середине октября call-центр СГК стал доступен и для новокузнечан. Отныне абоненты Кузнецкой ТЭЦ, в первую очередь, юридические лица, могут позвонить на единый многоканальный номер — Работа call-центра сходна с работой Центра обслуживания клиентов, — рассказала руководитель ЦОК Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании Лариса Кузьмина. — Сall-центр — это дополнительный сервис для наших потребителей, который поможет решить возникшие у них вопросы по качеству, учету, оплате услуги более оперативно, без необходимости обращения в ЦОК. Центр обслуживания клиентов, открытый в Новокузнецке по ул. Грдины, 17а в июле 2016 года, уже обработал около 20 000 обращений. Только с января по ноябрь 2017 года сюда обратились более 9 000 абонентов. Обращаем внимание новокузнечан, физических лиц, что письменные заявления по вопросам начисления и перерасчета за тепловую энергию также можно оставить в ближайшем отделении Городского Центра расчета коммунальных платежей или Жилкомцентра, адреса которых указаны в ежемесячных квитанциях. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|