, , :

ПАРТНЕРЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
RSS






07.12.2017 16:00
В Новокузнецке по итогам Единого дня контроля энергетики СГК приступили к отработке обращений граждан
НИА-Кузбасс



Фото:

6 декабря в прямом эфире радио «Милицейская волна — Новокузнецк» на вопросы потребителей отвечал директор Межрегиональной теплосетевой компании Антон Баев и директор Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании Александр Кондратов (оба предприятия входят в структуру Сибирской генерирующей компании). По итогам диалога энергетики приступили к отработке звонков и обращений горожан.
Разговор в прямом эфире «Милицейской волны» состоялся с 13.00 до 14.00, но вопросы новокузнечан стали поступать уже с 1 декабря, как только на радио стартовал анонс предстоящей программы.
СГК третий год подряд проводит Единый день контроля во всех регионах своего присутствия, принимая жалобы и вопросы потребителей дважды в год — в начале и в конце отопительного сезона. Акция позволяет оценить качество теплоснабжения, узнать о вопросах на злобу дня, услышать реальные отзывы и мнения горожан.
6 декабря в радиоэфире прозвучало два десятка вопросов. По традиции, больше всего радиослушателей интересовал температурный режим, нормативы потребления тепла и перерасчет за тепловую энергию.
Антону Баеву адресовались вопросы, касающиеся холодных батарей или стояков, разницы температур в разных комнатах, недостатка давления на так называемых «концевых домах». Эта тема неизменно выходит на проблему работы управляющей компании. Директор МТСК снова напомнил новокузнечанам о том, что за состояние тепловых сетей внутри дома отвечает жилищная организация, обслуживающая дом. В УК потребитель должен в первую очередь обращаться при возникновении проблем с теплоснабжением и горячим водоснабжением. Однако это не снимает ответственности Единой теплоснабжающей организации, которая отвечает за качество услуги пред конечным потребителем. Именно поэтому все обращения и жалобы на «горячую линию», а также в круглосуточную диспетчерскую службу МТСК обязательно проверяются и отрабатываются специалистами СГК.
В этот раз также не обошли стороной и один из самых актуальных новокузнецких вопросов — установку общедомовых приборов учета (ОДПУ) тепловой энергии. Как известно, южная столица Кузбасса — аутсайдер среди городов-полумиллионников по уровню оприборенности: из 5000 многоквартирных домов ОДПУ установлены только в 1500. Александр Кондратов, отвечая на вопросы потребителей, снова обратил внимание слушателей, что прибор учета не позволяет экономить тепло, но заставляет потребителей по-новому взглянуть на энергосбережение и ответственнее подходить к использованию ресурсов. Также Александр Владимирович в прямом эфире «Милицейской волны» консультировал горожан по вопросам начислений за тепло по схеме 1\\12 и возможности оформить перерасчет в случае, если какое-то время потребитель не получал услугу по вине поставщика ресурса.
Все обращения жителей, в том числе не попавшие в эфир по причине нехватки времени, будут отработаны сотрудниками МТСК и СТК в самые короткие сроки.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться

Последние новости

Кемеровская область, 15.12 17:13, — День безопасности на пивоварне «Балтика-Хабаровск»: каждый сотрудник вносит свой вклад в формирование культуры безопасности

Кемеровская область, 15.12 16:05, — Сибирская генерирующая компания удостоена награды Минприроды России за активную экологическую политику

Кемеровская область, 15.12 15:24, — Руководителей и собственников предприятий призвали погасить долги по заработной плате до Нового года

Кемеровская область, 15.12 14:02, —  Активисты ОНФ в Кузбассе взяли на контроль вопросы жизнеобеспечения деревни Пещёрка

Кемеровская область, 15.12 12:45, — СГК: каждое обращение будет проверено



© 2017, Кузбасс
Rambler's Top100    
НИА-КУЗБАСС
г. Кемерово
тел. +7 (3842) 33-47-17, эл. почта: niakuzbass@mail.ru
г. Новокузнецк
тел. +7 (904) 371-38-25, эл. почта: niakuzbass@mail.ru