СГК: каждое обращение будет провереноНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и НовокузнецкаВ эфире радио «Милицейская волна» Антон Баев, директор Межрегиональной теплосетевой компании, и Александр Кондратов, директор Новокузнецкого филиала ООО «Сибирская теплосбытовая компания» ответили на 20 вопросов, касающихся качества теплоснабжения, а также начислений и перерасчета за тепловую энергию. Однако некоторые звонки и смс потребовали дополнительной проверки и выездов на места. Так, жители дома № 109 по ул. Транспортная жаловались на холод в квартирах: «Стояк горячий, батареи холодные. В управляющей компании отвечают, что проблема в сетях — дом концевой, потому и холодно. Живем с обогревателями». На адрес выехали сотрудники МТСК и выяснили, что действующая УК не выполнила в полной мере мероприятия по подготовке теплового узла к зиме. — Обслуживающей организации для обеспечения многоквартирного дома бесперебойным теплоснабжением даны рекомендации по организации теплового узла, в том числе установке необходимого оборудования, — пояснил Павел Овечкин, техник отдела технического аудита МТСК. Еще одно обращение потребовало детального рассмотрения специалистами Сибирской теплосбытовой компании. Жильцов дома № 84 по ул. Кирова интересовал вопрос своевременности начисления платы за теплоснабжение. — В подобных случаях необходимо обращаться в Новокузнецкий филиал ООО «Сибирская теплосбытовая компания» по адресу ул. Кирова, 100 с заявлением и приложением подтверждающих документов об отсутствии ежемесячных начислений для дальнейшего разбирательства, — сообщила Лариса Шубникова, начальник управления по реализации тепловой энергии НФ СТК. Напомним, с жалобами на качество теплоснабжения потребители Кузнецкой ТЭЦ могут обращаться по телефону круглосуточной оперативно-диспетчерской службы Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|