Погода °C
USD 93.44
EUR 99.58
Поиск:
 
erid: 2VtzqupMsJu

СГК: каждое обращение будет проверено

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и НовокузнецкаВ Новокузнецке проверили жалобы горожан, потребителей Кузнецкой ТЭЦ (входит в СГК), позвонивших на «прямую линию» в Единый день контроля Сибирской генерирующей компании.
В эфире радио «Милицейская волна» Антон Баев, директор Межрегиональной теплосетевой компании, и Александр Кондратов, директор Новокузнецкого филиала ООО «Сибирская теплосбытовая компания» ответили на 20 вопросов, касающихся качества теплоснабжения, а также начислений и перерасчета за тепловую энергию. Однако некоторые звонки и смс потребовали дополнительной проверки и выездов на места.
Так, жители дома № 109 по ул. Транспортная жаловались на холод в квартирах: «Стояк горячий, батареи холодные. В управляющей компании отвечают, что проблема в сетях — дом концевой, потому и холодно. Живем с обогревателями». На адрес выехали сотрудники МТСК и выяснили, что действующая УК не выполнила в полной мере мероприятия по подготовке теплового узла к зиме.
— Обслуживающей организации для обеспечения многоквартирного дома бесперебойным теплоснабжением даны рекомендации по организации теплового узла, в том числе установке необходимого оборудования, — пояснил Павел Овечкин, техник отдела технического аудита МТСК.
Еще одно обращение потребовало детального рассмотрения специалистами Сибирской теплосбытовой компании. Жильцов дома № 84 по ул. Кирова интересовал вопрос своевременности начисления платы за теплоснабжение.
— В подобных случаях необходимо обращаться в Новокузнецкий филиал ООО «Сибирская теплосбытовая компания» по адресу ул. Кирова, 100 с заявлением и приложением подтверждающих документов об отсутствии ежемесячных начислений для дальнейшего разбирательства, — сообщила Лариса Шубникова, начальник управления по реализации тепловой энергии НФ СТК.
Напомним, с жалобами на качество теплоснабжения потребители Кузнецкой ТЭЦ могут обращаться по телефону круглосуточной оперативно-диспетчерской службы 46-94-66. А по вопросам начисления и перерасчета — звонить на многоканальный телефон колл-центра СГК: 93-00-12.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.