Погода °C
USD 92.59
EUR 100.27
Поиск:
 

В Новокузнецке появился «ЦифроАрбат»

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

В Новокузнецком бизнес-центре «Сити» прошел форум «Креативное движение: как стать заметным на рынке». Организатором форума выступила компания «Good Line». Основной темой события стало креативное предпринимательство. Выступавшие на форуме рассказали о том, как из микро-блога создать сообщество, объединённое интересом к городским смыслам, что такое «нетворкинг» и как его использовать в своих интересах, рассказали какими программами и приложениями пользоваться для создания эффективного поста в социальных сетях
Форум открыла продакт-менеджер компании «Good Line» Екатерина Салтыкова (г. Кемерово), которая представила собравшимся мобильное приложение «ЦифроАрбат». Это инновационная мобильная платформа для создания мероприятий или участия в них. Любой пользователь мобильного телефона может скачать это приложение посредством «PlayMarket» или «AppStore», установить его, зарегистрироваться и создавать свои, привязанные к месту и времени, мероприятия. А также участвовать в событиях других организаторов.
— История мобильного приложения «ЦифроАрбат» началась с проекта «ЦифроКузня» в Новокузнецке, где проходила модерация с горожанами, — рассказала Екатерина Салтыкова. — Здесь мы выяснили основные проблемы: у организаторов нет единой площадки для размещения мероприятий, а у горожан есть проблемы с поиском мероприятий небольших сообществ.
Так была определена концепция будущего приложения, и в ноябре прошлого года оно появилось на свет.
Следующие спикеры: Карина Колесникова (Кемерово), Варвара Михеева (Новокузнецк), Наталья Гржелецкая (Новокузнецк), Ксения Васильева (Новокузнецк) остановились на полезности социальных сетей и комьюнити для успеха бизнеса.
Во второй части форума выступили гости из Москвы — руководители Флакон-франшиза Павел Вислов и Михаил Егошин. Их работа заключается в покупке крупных заброшенных зданий, переоборудование их в креативные рабочие пространства и аренда получившихся помещений небольшим компаниям и стартапам по низким ценам (например Дизайн-завод «Флакон»). Таким образом компании, состоящие вначале из 2-3 человек смогли вырасти и выйти на зарубежные рынки. При этом концепция этих «офисов класса F» основана на удобстве, быстром интернете и том, что в одном здании могут находиться только компании похожих специализаций (например, дизайнеры и художники).
В финале форума Дмитрий Нуриев рассказал, как готовить тексты и иллюстрации для размещения их в социальных сетях.

Как рассказала команда «ЦифроАрбата», за три месяца работы приложения его установили 8000 пользователей. Было зарегистрировано более 200 организаторов и размещено около 500 событий. И теперь, когда в число пользователей вошли жители Южной столицы Кузбасса, число событий в наших городах увеличится на порядок.

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.