, , :

ПАРТНЕРЫ
ПОИСК
ПОДПИСКА
RSS






01.07.2019 14:34
Франшизу Tele2 признали лучшей
НИА-Кузбасс

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, стал лучшим в номинации «Франшиза года» Х ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Награда отмечает достижения в повышении культуры сервиса и вручается наиболее клиентоориентированным компаниям. Жюри премии отметило инновационность, омниканальность обслуживания и тщательный мониторинг качества сервиса в дилерской сети Tele2.
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — одно из ведущих мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса. Жюри конкурса присудило Tele2 победу в номинации «Франшиза года».
Розничная сеть Tele2 развивается по принципу франчайзинга: сейчас она включает более 3400 салонов связи и модулей по всей стране. В Tele2 полагают, что именно личная заинтересованность и экспертиза опытных дилеров являются факторами успешного развития розницы оператора.
Эксперты премии оценили сильные стороны франшизы Tele2: инновационность продукта, омниканальность и строгий контроль качества обслуживания. Дилеры Tele2 выбирают франшизу оператора за уникальные услуги по «другим правилам» — «умный» тариф, который подстраивается под клиента, перенос остатков услуг на следующий период, SOS-пакет. Коллаборации с сильными партнерами — кофейнями Cofix и сетью выдачи интернет-заказов PickPoint — позволяют дилерам привлекать дополнительный трафик в магазины. С марта франчайзи Tele2 могут открывать салоны в новом digital-формате, который делает фокус на цифровом обслуживании, ассортименте и коммуникациях.
Покупая франшизу Tele2, партнеры могут развиваться с компанией с высокой планкой качества сервиса. Благодаря омниканальности обслуживания клиент получает качественный сервис в любой точке контакта с оператором. Программа обучения продавцов позволяет продавцам не только поддерживать высокий уровень знаний о продуктах Tele2, но и современных технологиях в целом. Партнеры Tele2 сохраняют высокие стандарты качества обслуживания и интегрируют лучшие наработки компании для мониторинга уровня сервиса. Это позволяет оператору сохранять лидерство по показателю NPS в том числе в рознице.


При использовании материала ссылка на Независимое информационное агентство обязательна!

Версия для печати
Поделиться

Последние новости

Кемеровская область, 19.08 10:48, — Кемеровская ГРЭС испытывает оборудование

Кемеровская область, 19.08 10:29, — «Сибирский бетон» наращивает производство

Кемеровская область, 16.08 16:45, — «Сибирский бетон» борется с фальсификатом

Кемеровская область, 16.08 16:01, — ВТБ на четверть снизил размер первоначального взноса для ипотеки по двум документам

Кемеровская область, 16.08 14:02, — Кузбасс раскрыл карты энергоэффективности



© 2019, Кузбасс
Rambler's Top100    
НИА-КУЗБАСС
г. Кемерово
тел. +7 (3842) 33-47-17, эл. почта: niakuzbass@mail.ru
г. Новокузнецк
тел. +7 (904) 371-38-25, эл. почта: niakuzbass@mail.ru