Центр управления регионом Кузбасса стал лучшим в РоссииНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
По итогам работы во втором квартале 2021 года Центр управления регионом (ЦУР Кузбасса) набрал 94 балла из 100 возможных. Уровень удовлетворенности жителей, которые писали в соцсетях сообщения, в регионе составил 98%. «То, что кузбассовцы стали чаще писать о своих проблемах в официальных группах органов власти и ЦУРа, говорит о растущем уровне доверия к данной форме обращений. Важно, что специалисты Центра управления регионом отслеживают решение обозначенных вопросов», — отметил руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Олегович Романов. ЦУР Кузбасса с начала года в пять раз сократил среднее время ответа на сообщения в соцсетях. Если в январе продолжительность ожидания ответа составляла около шести часов, то теперь оно не превышает 1 час. Значительно улучшилось качество ответов, которые муниципалитеты, министерства и ведомства дают жителям. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|