Погода °C
USD 91.69
EUR 98.56
Поиск:
 
erid: 2VtzqupMsJu

Тулеев потребовал внимания к обращениям кузбассовцев

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

Аман Тулеев потребовал от глав территорий исключить факты бюрократически-формального отношения к обращениям населения.
Это связано с тем, что в первом квартале текущего года общее количество обращений в администрацию Кемеровской области от населения увеличилось на 37% в сравнении с аналогичным периодом 2007 года.
Всего за три месяца этого года в обладминистрацию поступило 10 405 обращений (8 624 — письменных, на личном приеме побывало 2 022 гражданина). Кроме того, по телефону к губернатору обратилось 1 459 человек, в общественных приемных губернатора проработано 5 667 предложений, заявлений, жалоб.
Чаще стали обращаться в администрацию области жители почти всех территорий (кроме населения города Полысаево, Ижморского, Ленинск-Кузнецкого районов). Нередко это связано с тем, что люди не верят, что им помогут решить их проблемы на местном уровне, а, значит, работа с обращениями граждан в администрациях городов и районов поставлена недостаточно эффективно. В поступившей от населения корреспонденции преобладают вопросы по улучшению жилищных условий граждан, социальной и материальной поддержке населения, а также проблемы жилищно-коммунального комплекса.
Например, каждое третье обращение, поступившее в администрацию области, качается улучшения жилищных условий. Почти в три раза в сравнении с указанным периодом возросло число обращений о выделении жилищных займов, в два раза — по переселению из ветхого и аварийного жилья.
По-прежнему поступают в администрацию области обращения по вопросам пенсионного обеспечения, назначения пенсии Кемеровской области, присвоения звания «Ветеран труда».
Проблемы жилищно-коммунального комплекса звучали в 975 обращениях, направленных в обладминистрацию (в первом квартале 2007 года — 739). В каждом третьем из них затрагивались вопросы ремонта и содержания жилищного фонда. Заявители чаще стали высказывать просьбу о помощи в ремонте частных домов. Возросло число заявлений относительно водоснабжения, размера оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Наряду с заявлениями о содействии в проведении медицинского обследования и лечения, об обеспечении лекарственными препаратами, стали поступать жалобы по поводу оказания несвоевременной и некачественной медицинской помощи.
Также возросло число обращений по вопросам промышленности, транспорта, связи, агропромышленного комплекса, организации труда, заработной платы, образования, культуры и другим.
Губернатор обращает внимание глав территорий на то, что решение вопросов, содержащихся в большей части этих обращений, находится в компетенции органов местного самоуправления. Нередко причинами жалоб являются элементарное невыполнение данных обещаний, волокита в рассмотрении проблем, волнующих население.
Так, в обращении на личный сайт губернатора области жительница Киселевска пишет: «Обращаюсь к Вам с просьбой разобраться с нашей проблемой по отоплению квартиры. В период с 2004 по 2007 годы были неоднократные жалобы. А в квартире по-прежнему холодно». Или еще один пример — жительница Прокопьевска, ветеран Великой Отечественной войны, инвалид пишет: «Обслуживает меня социальный работник. Всю зиму замерзаю, по дому хожу в валенках и пальто, сплю одетая, у меня обвалилась плита, перемерзла вода, стены потрескались, дом повело, крыша течет, боюсь, что меня завалит». На жалобу прокопчанки местная администрация дала скупой ответ, в котором сообщалось, что для обеспечения водоснабжения будут проведены ремонтные работы в весенне-летний период. И никаких мер не было принято для решения других ее проблем.
Такой подход местных чиновников к людям недопустим, считает губернатор.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.