Погода °C
USD 92.51
EUR 98.91
Поиск:
 
erid: 2VtzqupMsJu

СГК открывает в Новокузнецке Центр обслуживания клиентов

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

1 июля в Новокузнецке по адресу Грдины, 17а, начинает работу Центр обслуживания клиентов (ЦОК) Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании, агента Кузнецкой ТЭЦ (обе организации входят в Сибирскую генерирующую компанию).
Новый Центр будет работать в режиме «одного окна» — в одном месте можно будет решить все вопросы, связанные с потреблением тепла и горячей воды, поставляемых Кузнецкой ТЭЦ. Информационные базы ЦОК и Городского центра расчета коммунальных платежей (ГЦРКП) совпадают.
— Приоритет в работе Центра отдан обслуживанию юридических лиц, в том числе — индивидуальных предпринимателей, — пояснил директор Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании Александр Кондратов. — Наши сотрудники будут обслуживать текущие договоры и оформлять новые, разбираться в начислениях и оплате, принимать показания приборов учета тепловой энергии.
В компетенцию ЦОК также входит решение сложных моментов в обслуживании физических лиц — спорные случаи, требующие вмешательства ресурсоснабжающей организации.
Время работы ЦОК: с 8.00 часов утра до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья. Предусмотрена электронная очередь.
Обращаем внимание новокузнечан: обслуживанием потребителей, физических лиц, по-прежнему, занимается ГЦРКП, с 1 июля открывающий новые офисы по Кирова, 103 (Центральный район) и Смирнова, 11 (Кузнецкий район). Центры по Бугарева, 4 и Дружбы, 34а прекратили свою работу.

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.