Погода °C
USD 94.32
EUR 100.28
Поиск:
 
erid: 2VtzqupMsJu

Центр обслуживания клиентов: оперативно, результативно, комфортно

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

Центр обслуживания клиентов Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании с начала 2017 года принял 3700 клиентов, пользующихся услугами теплоснабжения и горячего водоснабжения Кузнецкой ТЭЦ (оба предприятия входят в Сибирскую генерирующую компанию).

Основной задачей Центра является помощь в оформлении (заключении, расторжении, изменении и т.д.) договоров теплоснабжения и поставки горячей воды для юридических лиц (в том числе агентских и прямых договоров), предоставление консультаций по вопросам начисления, оплаты, сверка расчетов и т.п. А также помощь в решении сложных конфликтных вопросов. Между тем повседневная практика доказывает, что приблизительно 20% обращений в ЦОК по вопросам теплоснажбжения приходится на граждан — потребителей Кузнецкой ТЭЦ.

Так, с начала года из 3700 обращений, 3000 приходится на обслуживание действующих договоров с предприятиями культуры, образования, здравоохранения и индивидуальными предпринимателями. Оставшуюся часть занимает решение частных вопросов: сверка платежей за ресурсы, начисление повышающего коэффициента, дебиторская задолженность, прием заявок на заключение договора рассрочки по накопившейся задолженности жителями города.

— Приоритетным направлением работы ЦОК является обслуживают юридических лиц, — рассказывает руководитель ЦОК Лариса Кузьмина. — Но по существу и по доброй воле мы консультируем всех наших потребителей — обязательно подскажем, поможем и объясним.

Всего с 1 июля 2016 года, за консультативной помощью в ЦОК обратилось уже более 13700 потребителей тепловой энергии Кузнецкой ТЭЦ.

Напоминаем, что Центр обслуживания клиентов Новокузнецкого филиала Сибирской теплосбытовой компании располагается в Центральном районе Новокузнецка, по адресу Грдины, 17а, остановка «Левый берег».

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.