Погода °C
USD 92.01
EUR 98.72
Поиск:
 
erid: 2VtzqupMsJu

«Ростелеком» организовал маршрутизацию вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» на территории столицы Кузбасса

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

Минкомсвязи России направило в Кемеровскую область разрешение на использование единого номера вызова экстренных оперативных служб «112». С 3 октября 2017 года в течение трех месяцев «Система-112» на территории областного центра будет работать в режиме опытной эксплуатации. «Ростелеком» обеспечил готовность собственной инфраструктуры к использованию номеров экстренных оперативных служб, подтвердил возможность вызова 112 без префикса на территории Кемерова.
«Система-112» представляет собой комплекс информационных систем, который обеспечивает круглосуточный прием вызовов (сообщений о происшествиях), необходимых для реагирования экстренных оперативных служб. При этом сохраняется возможность вызовов экстренных служб по номерам 101, 102, 103, 104 и 01, 02, 03, 04.
«Ростелеком» на территории Кузбасса осуществил работы по сопряжению «Системы-112» с системой «ЭРА-ГЛОНАСС», обеспечил интеграцию Системы с информационными системами дежурно-диспетчерских служб в областном центре.
Абоненты «Ростелекома» и «МТС» после набора единого номера 112 сразу попадают в Центр обработки вызовов.
«Сделан очередной шаг во внедрении „Системы-112“ на территории всего региона, — отметил директор Кемеровского филиала ПАО „Ростелеком“ Константин Ярыгов. — Телекоммуникационная инфраструктура компании готова к реализации значимых национальных проектов и не раз доказывала это на деле».
В связи с началом опытной эксплуатации «Системы-112» специалисты напоминают жителям региона об ответственности за совершение вызовов и сообщений, не связанных с реальной угрозой жизни, здоровью, иными рисками, в том числе, о возможном возникновении чрезвычайных ситуаций. Речь идет о так называемой «детской шалости» или хулиганских действиях, создающих помехи в работе операторов Центра обработки вызовов-112.
Звонки и сообщения, поступающие в Центр, автоматически записываются, имеется возможность определения номера звонившего. Таким образом, с одной стороны, подобные действия могут привести к задержке или вовсе не оказанию экстренной помощи нуждающимся, с другой повлекут соответствующую административную ответственность за нарушение порядка работы служб.

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.