Погода °C
USD 92.26
EUR 99.71
Поиск:
 

Технологии, ориентированные на пациентов, внедряются в областной клинической стоматологической поликлинике

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

В медицинской организации создан call-центр, где работают два сотрудника, введена система электронной очереди, благодаря которой значительно сокращена очередь в регистратуру и в кабинеты врачей.
В поликлинике внедрена система ведения электронных амбулаторных карт, которая позволяет передавать результаты диагностических исследований по сети сразу в лечебный кабинет. Кроме того, доступ всех специалистов к электронной базе дает возможность оформить карту в любом лечебном кабинете. Таким образом, пациенту теперь нет необходимости посещать кабинет первичного осмотра.
Областную стоматологическую поликлинику ежедневно посещают около тысячи кузбассовцев, в регистратуру ежедневно поступает около 300 звонков, сообщает пресс-служба админимстрации Кемеровской области.
В областном департаменте охраны здоровья населения напомнили, что в 2017 году медицинские организации области приступили к внедрению элементов проекта «Бережливая поликлиника». Проект направлен на повышение качества обслуживания населения. Основная часть мероприятий касается работы регистратур. Так, в пилотных поликлиниках создаются call-центры, картохранилища, разделяются функции медрегистраторов, организуются сестринские посты, понятная система навигации.

Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.