Не останутся без внимания: специалисты СГК разбираются с каждым обращением жителей Новокузнецка на проблемы с тепломНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и НовокузнецкаВо время январских морозов специалисты МТСК обработали более сорока заявок. Больше всего обращений по поводу низкой температуры в квартирах (31 заявка) поступило из Центрального района. Из Куйбышевского района было три заявки, из Орджоникидзевского — восемь. Во время объезда названных в обращениях адресов выяснялось, что самой частой причиной проблем с отоплением была разрегулировка внутридомовых систем. В большинстве случаев работники управляющих компаний совместно со специалистами МТСК решали эту проблему, настраивали работу теплового оборудования на оптимальный режим. В результате в течение часа-двух в квартирах устанавливалась комфортная температура. Аналогичная ситуация с разрегулированностью систем теплоснабжения была отмечена в одном из детских садов в Центральном районе города, администрация которого пожаловалась диспетчерам МТСК на снижение температуры в помещениях этого дошкольного учреждения. Сотрудники СГК замерили давление в ближайшей тепловой камере и тепловом узле, проверили запорную арматуру — всё было в порядке. Причина похолодания была найдена в тепловом узле самого детского сада. После того, как оборудование было отрегулировано, в здании вновь стало тепло. Специалисты Сибирской генерирующей компании в каждый межотопительный период обращаются к руководителям управляющих организаций, напоминая о необходимости качественно подготовить вверенный жилфонд к зиме. Напоминаем, по вопросам теплоснабжения потребители могут обращаться в жилищные организации, а также оперативно-диспетчерскую службу Межрегиональной теплосетевой компании, телефон: Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|