Погода °C
USD 94.32
EUR 100.28
Поиск:
 
erid: 2VtzqupMsJu

В травмпункте кемеровской городской клинической поликлиники № 5 оптимизирован процесс приема

НИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка

Как рассказали в областном департаменте охраны здоровья населения, ежедневно в травматологическом отделении ведут прием 6 медицинских сотрудников при потоке пациентов 110 — 120 человек в сутки.

Сотрудники проанализировали процесс работы и выявили ряд проблем, в том числе превышение сроков ожидания оказания первичной неотложной помощи, а также разработали дорожную карту по их устранению.

Так, на сегодняшний момент в отделении благоустроено место для доврачебного осмотра средним медперсоналом. Введена система маркировки карт пациентов по системе «светофор»: красная карточка означает, что пациент нуждается в неотложной экстренной помощи; зеленая — пациент без болевого синдрома. Эта мера позволила развести потоки пациентов.

«По нашим подсчетам, около 30 % пациентов приходит на прием повторно. Теперь они не сидят в одной очереди с теми, кто обращается в травмпункт впервые», — рассказала заместитель главврача по лечебным вопросам Вероника Бронникова.

Рабочее место врача-рентгенолога, который занимается описанием снимков, перенесено в рентген-кабинет. Поэтому пациент может получить заключение в том же кабинете, где и проходил обследование.

Кроме того, сейчас пациенту нет необходимости вручную заполнять согласие на медицинское вмешательство и обработку персональных данных. Документ формируется заранее в электронном виде, гражданин только ставит подпись.

Результатом проведенных мероприятий по оптимизации процесса оказания экстренной медпомощи стало сокращение времени нахождения пациента в травмпункте при первичном обращении почти в два раза.


Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.