Россети Сибирь внедряет новые алгоритмы во взаимодействии с клиентамиНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и НовокузнецкаЧтобы сообщить об отключении, уточнить время окончания плановых ремонтных работ или задать вопрос по технологическому присоединению, потребителю не придется ждать ответа оператора контакт-центра: часть обращений будет оперативно обработана роботом. В первую же секунду соединения система Часто клиентов компании интересует режим работы центров обслуживания и вопросы развития зарядной инфраструктуры: адреса и исправность электрозарядных станций, приобретение карты клиента и так далее. Эти запросы уже учтены в обновленном сервисе. Если запрос требует узкоспециализированного ответа, или звонящий сообщает о технологическом нарушении в распределительных сетях, то вызов будет автоматически перенаправлен на сотрудника-оператора. В случае отсутствия возможности ожидания на линии ответа оператора в период пиковых нагрузок абонент может воспользоваться ранее внедренными сервисами обслуживания, такими как «голосовая почта» или «обратный звонок». Напоминаем, звонок по телефону «горячей линии» Кроме телефонной справочной связаться с компанией в любое время можно, оставив заявку в интернет-приемной на официальном сайте www.rosseti-sib.ru или на портале www.светлаястрана.рф, а также специалисты энергокомпании готовы ответить на вопросы потребителей в режиме реального времени в специализированных группах социальных сетей ВКонтакте, Facebook, Instagram. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|