Интернет-предпочтения кузбассовцев выявили социологи ЦУРНИА-Кузбасс / Новости Кемерово и Новокузнецка
Центр управления регионом (ЦУР Кузбасса) подвел итоги социологического исследования на тему интернет-потребления. Оно проводилось методом онлайн-анкетирования среди пользователей четырех социальных сетей: Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook. Каждый респондент мог выбрать сразу несколько вариантов ответа.
Согласно результатам опроса, 56% респондентов пользуются интернетом менее 4 часов в день, 35% респондентов проводят в интернете каждый день более 4 часов, 8% - не пользуются интернетом ежедневно. Более половины опрошенных чаще всего узнают новости в поисковых системах (55%) и социальных сетях (51%). Для выхода в интернет 86% респондентов используют смартфон, ноутбук используют 29%, стационарный компьютер – 25%. Самые популярные социальные сети у кузбассовцев: на первом месте Instagram, на втором – «ВКонтакте», на третьем – «Одноклассники», на четвертом - YouTube. При этом аудитория «Одноклассников» и «ВКонтакте» является самой устойчивой - 56% пользователей этих социальных сетей используют их более 3 раз в неделю. Социальная сеть TikTok продолжает набирать популярность - 18% опрошенных пользуются ей каждую неделю (3 раза и более). Наиболее предпочтительные виды контента в социальной сети во «ВКонтакте»: текстовые посты (17%), короткие видео (12%), длительные видео (10%). В «Одноклассниках» кузбассовцы предпочитают текстовые посты (14%), фото и мемы (12%), длительные видео (9%). В Instagram – сторис (18%), короткие видео (16%), текстовые посты (12%). Самыми популярными федеральными новостными сайтами среди опрошенных стали: Вести.RU (39%); РИА Новости (24%); Лента.ру (22%); Комсомольская правда (15%); Аргументы и факты (12%). Наибольший интерес у респондентов вызывает информация о социальных проблемах (65%); о политике в России (39%); о деятельности российских властей (29%); о международных отношениях (24%); о семье, детях, доме (21%). «Исследование показало актуальные предпочтения кузбассовцев в интернете и, в частности, в соцсетях. ЦУР работает с аудиторией на разных площадках, а полученная по результатам социологического исследования информация поможет нам качественнее взаимодействовать с пользователями», - отметил руководитель ЦУР Кузбасса Евгений Олегович Романов. Подписывайтесь на нашу страницу новостей "Кузбассский вестник" в telegram.
|