Финансы Дмитрий Брейтенбихер: сегодня выигрывает тот банк, который понимает мотивы клиента
Эксперты ВТБ определили 3 тренда, которые станут ключевыми в программах лояльности в 2026 году. Банки будут менять подходы к начислению кешбэка, переходя к более персонализированным и экономически эффективным моделям, ориентированным на лояльных и транзакционно активных клиентов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» рассказал член правления ВТБ Дмитрий Брейтенбихер. Дмитрий Пьянов: Розничный бизнес ВТБ выйдет на прибыль в 2026 году
Розничный бизнес ВТБ ожидает выхода на прибыль в 2026 году, при этом 2025-й станет последним убыточным годом для данного направления. Об этом сообщил первый заместитель председателя банка Дмитрий Пьянов в интервью «Интерфаксу». По его словам, ожидаемый финансовый результат будет «слабоположительным», что связано с зависимостью сегмента от ключевой ставки, которую в ВТБ прогнозируют на уровне 15% на следующий год. Топ-менеджер ВТБ поделился прогнозами по ключевой ставке и стоимости доллара в 2026 году
ВТБ ожидает, что средняя ключевая ставка Банка России в 2026 году составит 15%, заявил первый заместитель председателя банка Дмитрий Пьянов в интервью «Интерфаксу». По его словам, этот показатель заложен в бизнес-план банка и отражает значительное снижение с пикового уровня в 21% в 2025 году. ВТБ: средний «чек» мошенников снизился в 4 раза
По оценке ВТБ, средняя сумма попытки хищений денежных средств в результате атак мошенников снизилась в этом году в 4 раза. Банк усилил контроль за подозрительными операциями, что помогло его клиентам сохранить на 16% больше средств от атак злоумышленников, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» сообщил заместитель руководителя департамента по обеспечению безопасности – вице-президент ВТБ Дмитрий Саранцев. ВТБ выяснил, когда клиенты выбирают оплату по QR-коду
ВТБ проанализировал платежи клиентов и определил ключевые сферы, где они чаще всего используют QR-коды для оплаты товаров и услуг. Самыми распространенными стали супермаркеты и магазины одежды и обуви. Такой способ оплаты востребован не только благодаря удобству и скорости, но и дополнительным выгодам, которые потребитель получает от точек продаж, рассказал в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин. ВТБ: самозапреты спасают клиентов от потерь на 300 млн рублей ежемесячно
ВТБ оценил эффективность механизма самозапрета на потребительские кредиты: ежемесячно новый сервис помогает клиентам сохранять около 300 млн рублей, блокируя нежелательные займы и снижая риски мошенничества. По состоянию на начало декабря инструментом воспользовались около 5% заемщиков, обратившихся за кредитами. По прогнозам банка, в следующем году показатель сохранится на этом же уровне. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» сообщил старший вице-президент, руководитель департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексей Охорзин. ВТБ представит рынку полностью обновленную версию мобильного банка в начале следующего года
ВТБ Онлайн трансформируется из инструмента для платежей и переводов в многофункциональную платформу, сфокусированную на качестве и персонализации пользовательского опыта, об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» заявил руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Алексей Курзяков. ВТБ трансформирует розничный бизнес в 2026 году
В следующем году ВТБ намерен трансформировать свой розничный бизнес. Банк выстроит свои отношения с клиентами с акцентом на персонализацию, цифровые сервисы и выгоду от партнерских проектов. Об этом в преддверии 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» заявила первый заместитель президента-председателя правления ВТБ Ольга Скоробогатова. Смелые решения и новые траектории для экономики и инвестиций: что обсудят на форуме ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!»
В первый день 16-го Инвестиционного форума ВТБ «РОССИЯ ЗОВЕТ!» состоятся две сессии, которые будут посвящены новым векторам развития экономики, возможностям расширения технологического и промышленного потенциала страны, международному сотрудничеству. Во второй день участники обсудят инвестиционные решения для розничных инвесторов и компаний. Клиенты ВТБ могут оплачивать покупки в торговых точках во Вьетнаме по QR-коду
ВТБ расширяет возможности оплаты товаров по QR-коду за рубежом. Теперь совершать покупки таким способом можно во Вьетнаме через мобильное приложение ВТБ Онлайн. |
